среда, 20 мая 2015 г.

Лето подростка

Путешествия - неотъемлемая часть нашей жизни. Несомненно, множество людей никуда не выбираются десятилетиями, но это скорее существование. И конечно наилучшая, "горячая" пора, - лето. У всех появляется чуть больше времени, которое нужно с умом использовать.
Меня зовут Катя, сейчас мне 17 лет. И это абсурдный  возраст, который  не дает мне практически никаких возможностей. Многие подростки не раз сталкивались с вопросом о том, как провести лето. Я не являюсь исключением.
В странах СНГ до сих пор очень слабо развиты программы обмена, а также различные волонтерские организации. В нашем возрасте большинство все еще ищет себя, пытается понять собственное «предназначение» в жизни. Если тебе уже 16 лет(14 для России) дело проще, часть устраиваются на подработку. Остальные ищут себя в компьютерных играх и просмотрах сериалов, а потом нас еще  спрашивают, почему современная  молодежь не особо смекалистая. И при этом я живу еще не в самом маленьком городе, Севастополе. Но давайте подумаем, что я могу делать летом( если я не отношусь к «золотой молодежи»): читать, ходить на море, и может, раз за весь сезон произойдет что-то вроде водной
битвы (организованной местной молодежью). Очень увлекательно, согласитесь. Благо мы уже не в СССР, и при особых усилиях можем организовывать свой отдых сами, при помощи гугла и огромного желания (ну и еще определенных финансов).
Итак, если вы изучаете английский (или любой другой язык), и говорите хотя бы на уровне «Подскажите, пожалуйста, дорогу до…», или имеете желание поделиться знаниями о своей культуре, узнать интересных людей, то этот блог определенно для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий