суббота, 23 мая 2015 г.

Моя хост семья с workaway

 В следующем году я намереваюсь сдавать Sprachdiplom- сертификат уровня немецкого языка, дающий возможность обучаться в вузе Германии, поэтому избранным стал именно край бюргеров.
Из 14 семей меня согласились принять только 3,однако по местоположению наиболее выгодной стала пара пожилых немцев Хайнц и Анна, проживающие в небольшой деревеньке. Для изучения немецкого они – идеальная семья, т.к. если верить их анкете, английский они знают не очень хорошо.
Находится их дом в Тессенхаузе, Нижний Альгой, Бавария, что всего в часе езды на поезде до Мюнхена и Ульма.
У моих хостов есть собака Луна и кошка Бина. Живут они в милом доме, где в моем распоряжении будет собственная комната с ванной.
В мои обязанности будет входить: уборка по дому, помощь в готовке и покупке продуктов, уход за домашними любимцами, помощь в саду и огороде- 5 часов в день,5 дней в неделю.
Все отзывы о них только положительные, многие волонтеры желают навестить семью еще раз и очень благодарны за помощь в изучении немецкого.

Так что жду своего путешествия с нетерпением, всего неделька до встречи с ними лично J

Комментариев нет:

Отправить комментарий