суббота, 18 июля 2015 г.

День 1 (Путешествие сквозь тоннель Сатаны)

Есть поговорка : «Начали за здравие, закончили за упокой.»В моем случае упокой был и в начале поездки и в конце.В общем я весь июнь 2015 года притягиваю к себе сплошную ауру «везения», но об этом позже.
Приблизительно в 2:00 меня разбудили, хотя не то что бы я хорошо спала.Мне все снились кошмары, что на таможне меня не пропустят(ну что поделаешь,невротик я). Лениво натянув джинсы и футболку я уселась в машину, и мы отправились в аэропорт.Прибыли в SIP мы где-то в 4 утра.Как раз заканчивалась регистрация на рейс папы и попрощавшись с нами он побежал на самолёт.Мы с мамой спокойненько,вразвалочку пошли к моему терминалу,прошли досмотр,ну и смотрю я на табло.Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать.Мой рейс с 5:00 перенесли на 7:00.А ещё через 15 мин на 9:00.А следующий рейс у меня в 11:15 !!! И лететь до Москвы минимум 2 часа,это ещё надо учитывать,что регистрация заканчивается за час до вылета.В общем я сразу даже не поняла,мой ли это рейс.Спросила маму и тут началось.Кажется она пока я сторожила чемоданы,оббегала пол аэропорта и поговорила со всеми представителями злополучных U6.В итоге пока мы выясняли ситуацию я успела неудачненько уронить чемодан на котором стоял ноутбук.О том,что случилось это неудачненько я узнала,как «удачливый человек» в самолёте,когда захотела расслабиться от пережитого стресса и посмотреть Игру Престолов :)20150601_123900
В итоге довольно долго на наши звонки в представительство Уральских авиалиний Москвы никто не отвечал.Все возмущённые пассажиры моего рейса успели разузнать,что официальная версия о том,что рейс отменен из-за «нелётных погодных условий» бред ,и на самом деле на рейс просто не набралось достаточное количество людей.В общем в конце концов мама купила билет на рейс другой компании Viz air в 8:00.По прилёту в Москву я была похожа алкоголика,т.к. под глазами образовались синяки- счастья,а руки и ноги тряслись как будто меня током бьёт.Получив свой тяжеленный чемодан,я побежала(назовём эти нервные подёргивания нижними конечностями так) с ним на стойку моей компании.Предварительно немного заблудившись,я все же нашла стойку Уральских авиалиний,где меня уже ждал парень.Таки дозвонилась мама.Мой чемодан отправили на погрузку,а я отправилась на таможенный контроль.
Здесь я впервые увидела капсулы досмотра.Ты в общем заходишь,становишься как-будто ты Патрик из Спанчбоба и они судя по всему сканируют тебя,вдруг ты наркоту везёшь.Кто тебя знает?На таможне меня встретил не очень приветливый,как всегда, в принципе, русский таможенник,который часа два,как мне показалось, рассматривал меня и мои документы.И вот я прошла все службы контроля и побежала на посадку,которая уже заканчивалась.И до взлёта в общем оставалось около 10 мин когда я наконец попала внутрь.Самолёт в Мюнхен на моё удивление был практически пустой и я смогла спокойненько развалиться на 3‑х сидениях.
И вот я в Мюнхене,казалось бы пол пути уже пройдено.Визу на таможне мне открыли довольно быстро,кстати к моему удивлению таможенник говорил на русском.Он посмотрел мои документы,спросил зачем еду в Германию,удостоверившись,что у меня есть адрес,тех к кому я еду и номер телефона,поставил штамп и пожелал приятного отдыха.Что в общей сложности заняло не более 3‑х минут.И вот я легальный турист в Германии(Йоху!).Первым делом надо было найти S-bahn и доехать до Центрального вокзала.В Германии вы можете забыть о кассах для покупки билетов на поезда,они есть только в больших городах на центральных станциях,поэтому вы должны научится бороться с немецкими автоматами.(о ж/д приключениях я расскажу ещё в отдельном посте).В общем я нашла автоматы,они прямо перед лестницей ведущей к электричке,пропустить их ,ну как бы сложно.Я посмотрела на цены билетов,поняла что 4 евро до Центрального вокзала дороговато и купила детский билет(до 14 лет) за 1 евро.Ну а доказать,что мне уже не 14 немцам бы пришлось ещё придумать как.Приехала я на Центральный вокзал.И все таблички указывающие путь исчезли :) Кое-как я поняла,что мне нужно подняться на верх где-то там я найду поезда.Первыми я нашла автоматы.Сначала я не особо понимала как именно купить себе по ним билет,но к моей радости одна девушка объяснила мне куда нажимать и что печатать.Дальше немного посмотрев по сторонам,как потерянный дебил,я отправилась к лифту,который доставил меня чуть-чуть выше на основной зал Hauptbahnhof.И здесь начался мой квест «Найди свой поезд».В общем я как наивный человек полагала,что на билетах должна быть указана колея и т. п.,но немцы так не думают.Они просто пишут время покупки дату действия,а так же место где куплен билет и куда вы направляетесь.И вот я увидела полицейских,которые понятия не имели, где мой поезд.Сказали махнув в одну сторону рукой,что может там .И на том спасибо.Я отправилась в ту сторону,по пути увидела автомат SOS,мне показалось что это может быть автомат информации,т.е. помощи потеряшкам вроде меня.Но меня огорчило то,что они этим не занимались и следили только за порядком.Мне теперь даже писать об этом стыдно,но я ж честная. Ещё немного поблуждав я нашла кассы и решила спросить, где мой поезд.Первый раз я не совсем поняла,кассиршу,т.к. было очень шумно,а моё знание немецкого на тот момент,хромало.Через 5 мин пришлось вернуться и попросить записать номер колеи для достоверности,т.к. уехать не туда совсем не хотелось.Поезд прибыл,но я решила перестраховаться и спросить все же у кондуктора едет ли поезд в Миндельхайм.Ответ был неожиданный :- Эм,не знаю. Правда потом он посмотрел что-то в интернете и заверил,что я доеду до нужного мне места.Помимо меня было ещё довольно много таких же потеряшек с чемоданами,которые не знали куда им приткнуться.Так,что,уважаемые немцы,наймите вы кого-то,чтобы помогать туристам находить их поезда. München_Hbf_Panorama
Во время пути до Бухлоэ( в котором мне надо было пересаживаться на поезд до Миндельхайма) я наблюдала,как «замкнутые» немцы умилялись с двух детишек,которым не сиделось на месте.Весь вагон шутил и атмосфера немного приподняла мне настроение.Кое-как доехав до Миндельхайма в 15.30 с полностью разряженным телефоном я отправилась к лифту,чтобы проследовать к центральному ходу и, о,Аллелуя,мой хост меня уже ждал.Хоть ответа на смс о моем отправлении с Munchen Hbf так и не последовало.
Мы поздоровались,он взял мой чемодан(какое облегчение) и мы пошли к машине,где нас ждала Анна.Сказать,что я была рада,ничего не сказать.Но я была настолько уставшей,что мне даже улыбаться в прямом смысле было тяжело.Если честно я думала,что отрублюсь прямо в машине.Дорога до Цайзертсхофена заняла около 15 мин и предо мной возник красивый типично немецкий дом.С улицы честно говоря и не скажешь,что он такой большой.Первым делом конечно я познакомилась с Луной — собака  и Биной — кошка.Потом Анна решила,что стоит устроить мне экскурсию по дому.Хотя я конечно готова была видеть только свою постель.Причём во время экскурсии мне показали все 3 этажа дома,сад,огород,где объяснили параллельно название всех овощей и фруктов. :)
Когда мы вернулись меня пригласили на ужин,кое-как я запихала в себя чуть-чуть яичницы,хотя мой мозг уже спал и явно не хотел есть.И вот наконец мой день был закончен.Я приняла душ.Подумала какой я лох,что там нет wi-fi,а ноут я свой разбила,позвонила родителям, и без сил упала в объятия кровати..

Комментариев нет:

Отправить комментарий