четверг, 23 июля 2015 г.

Варэнички

В первое воскресенье я решила остаться дома и просто отдохнуть.После всех перемещений и интенсивного потока новых событий,необходимо было немного отдохнуть.Но так как я располагала очень медленным интернетом,то больше часа в вк я не протянула.Утром я выспалась,охохо. Поспала до 10.00,позавтракала с хостами и спросила о их планах.Для них было слишком жарко куда-то идти и поэтому они решили отдохнуть.После маленькой прогулки с Луной,которая ходила за мной с умоляющим взглядом,а-ля "возьми меня на прогулку",а потом улеглась посреди дороги и сделала вид умирающего тюленя.А ну да,я решила,что стоит таки порадовать немцев- традицiйною украiнською кухнею.Так как в Германии не продают свежую свеклу,только в русских магазинах.А таковой был только в 30 км от меня,мой выбор пал на вареники.Учитывая дороговизну мяса в Германии,я решила,что лучше сделаю с картошкой(не так страшно если все испорчу).
Нашла я значит в интернете рецепт и давай лепить варэнички.На самом деле особого ума тут не надо,единственное довольно долгий процесс.И вот значит я в течении 3 часов мучила продукты.Под конец оказалось,что теста я не пожалела,а картошки все меньше и меньше.Ну шо,ну ладно.Решила еще и десерт сделать(славо богу у вареников тесто пресное).В общем в конце концов у меня получился тазик вареников с картошкой и яблоками,которые размером скорее с манты.При варке некоторые чуть-чуть разварились,но были в принципе съедобные(их я себе положила).Где-то к 6 вечера немцев ожидали вареники-мутанты.(Кстати ели мы их потом еще 3 дня)Щира украiнська душа,що тут поробишь. Если верить словам хостов вареники им понравились,они даже рецепт спросили.Сказали,что в Германии есть похожие Maul-taschen,но не тоже самое.Хотя конечно я не уверена,сказали ли они это из приличия или искренне.Не то чтобы я кулинар.Но мне они показались вполне сносными.И очень сытными.
Кстати извините,за то что в последние дни не было постов.Просто была очень занята :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий