воскресенье, 19 июля 2015 г.

Катя - лесоруб

В пятницу меня впервые взяли в лес. Мои хосты считают, что газ выделяет какие-то вредные вещества и довольно небезопасен для здоровья, поэтому они отказались от этого вида отопления. Они решили вернуться в далекое прошлое, когда люди топили печи в домах, дабы согреться зимой. Для этого Хайнц и Анна получили специальную лицензию-разрешение на работу в лесу. В их распоряжении определенный участок леса, где в течении двух лет они имеют право срубать деревья, у которых во время шторма сломана верхушка.

Итак в 8:00 мы уже отправились в путь. С собой Анна взяла завтрак, чтобы где-то в 9 утра мы могли перекусить. Первое впечатление от немецкого леса, это конечно не передать. В Германии абсолютно другой климат, нежели в Крыму, поэтому и размер леса совсем другой. В какой-то степени он напоминает кадры из американских и канадских фильмов, тип Сумерки :D Деревья высотой более 20 метров, напоминают великанов и ты так и ждешь, что где-то вдали пробежит олененок.
В лесу моя работа заключалась в том чтобы оттаскивать ветки от срубленных деревьев (т.к. листья сильно утяжеляют массу дерева, а печь ими не растопишь). Также в лесу я познакомилась с 20-ти сантиметровый оранжевыми слизняками, таких переростков я еще не видела.
После того, как срубят 2-3 дерева их везут к дороги и оставляют сохнуть или распиливают по метру и грузят в прицеп и кстати забыла сказать, что дорога в немецком лесу лучше некоторых наших дорог,азаз.
немного садового декора

очки ннада

Где-то в 12 часов мы вернулись домой, приняли душ и было объявлено свободное время до 14.00.В два мы поехали в Бад-Верисхофен, т.к. только там бюро по починке компьютеров не было в отпуске. Пока они осматривали мой ноутбук мы успели съездить в несколько супермаркетов и купить всякую фигню.Я купила себе крем от загара, после поездочки на велосипеде. В итоге где-то через час «чудо-мастера» позвонили и сказали, что в Германии никто мой ноутбук не починит. Они могут отослать его в США и там сама фирма ASUS, только за экран возьмет 400$. Еще они мне предлагали за 100$ перекачать на флешку музыку и фильмы с компьютера. Ахах, лол. За сто долларов бесплатные фильмы и музыку. В итоге, если вам интересно в Севастополе его починили за 12000руб с работой, единственное сказали, что сборка российская и поэтому возможно нигде не было деталей.

Покушав мороженко на главной площади Миндельхайма мы отправились домой и уже были свободны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий