понедельник, 20 июля 2015 г.

Аугсбург

Итак суббота и вот настал день, моей первой вылазки. Я решила, что поеду в Аугсбург.
Т.к. в Туссенхаузене, где я жила не было ни автобусов, ни станции, хосты подвезли меня до ближайшей в Хаузен. Приехали мы за 15 мин, дабы успеть купить билет. Но вы представьте мое удивление, когда автомата там не оказалось. В общем на свой страх и риск я все же села на поезд, ехать до след. Пересадки всего 7 мин, так что благо за все время поездок проверяющих я ни разу не встречала в этом поезде. Но как я писала, позже выяснилось, что если на станции не было автомата нужно просто сказать об этом проводнику и все будет нормально.

 В общем между поездами у меня было всего 6 мин, тогда я была не уверена, хватит ли мне этого времени, учитывая, что на все автоматы была огромная очередь. Поэтому я решила, что должно быть я могу купить билет в поезде. Читала же об этом. Да,конечно. В общем я села на поезд, проводника нет и нет. Я решила, пока стоим пойду спрошу его. Оказалось, что на RB поездах билеты не продают: О В общем он сказал, что это ничего страшного и я могу купить билет в Бухлоэ, где поезд будет стоять какое-то время. Да, жаль только знак о нахождении автомата в Бухоэ указывал в противоположную сторону. Возьмите на заметку, знаки очень часто не точные и лучше спросить кого-нибудь!!!В итоге пока искала автомат мой поезд уехал. Хорошо пришлось ждать только полчаса, т.к. Бухлоэ ветка пересечения поездов.
некоторых
И вот я прибыла наконец в Аугсбург, старинный баварский город, расположенный неподалёку от Мюнхена (примерно в сорока минутах на поезде), знаменит не только своим почтенным возрастом. Хотя его возраст и в самом деле заслуживает уважения: город был основан римлянами в 15 году до н. э. В Средние века Аугсбург был одним из крупнейших торгово-финансовых центров Европы, к тому же, со статусом вольного имперского города Священной Римской империи германской нации. Город полон достопримечательностей и музеев, любители шоппинга найдут удобным аллею от вокзала к центру города, вдоль которой расположился огромный C&A, а также много других популярных марок.
Не очень удобным является, то что информационное бюро с картами находится непосредственно на главной площади, которую в миллионах проулков Аугсбурга сложно найти. Но не советую полностью опираться на карту, т.к. все достопримечательности на ней слегка смещены и это сбивает с толку. Когда вот я на Максимилианштрассе, но здесь нет нужного собора.
На центральной площади раскинулся красивейший фонтан Августа, установленный на 500-летие города, в честь основателя города. Вокруг расположено множество кафе, где можно попить кофе и поесть штрудель. Напротив вы можете увидеть башню Перлахтурн. Вход в нее находится сбоку, оплата билетов непосредственно на верху. Но не пугайтесь цены указаны на входе и являются довольно демократичными. Для школьников, студентов- 1 евро. Сверху открывается потрясающий вид на город.
ищите эту стену заросшую плющем и найдете Фуггерай

После посещения башни советую посетить, как по мне главную достопримечательность Аугсбурга- квартал Фуггерай. Вход опять таки 1 евро для льготников,3 евро для взрослых. Это первое в мире социальное жилье для бедных. Основано Яковом Фуггером-богачом и его братом в 1516 г. Квартал, огорожен стеной, это как бы "город в городе». В квартале можно посетить: церковь, бункер, в котором прятались жители квартала, во время бомбежек, пример современной квартиры в квартале, а так же так как они выглядели в годы основания. Примечателен и тот факт,
что именно в Фуггерай жила первая «ведьма» Аугсбурга, сожжённая на костре. Женщина была медсестрой, а обвинила ее собственная дочь. Ах, это средневековье.
Кстати о место расположении Фуггерай, все знаки ведут в абсолютно другую сторону. Так я в свое время отчаялась найти этот квартал, и пошла в противоположную сторону, просто погулять и убить время. Представьте мое удивление, когда оказалась возле музея. В общем если вы только, что вышли из башни просто идите вниз, вдоль всяких антикварных, сувенирных магазинчиков, никуда не сворачивая, по главной дороге.
После я сходила в Золотой зал, расположенный в Старой ратуше. Очень красивое и помпезное место. Когда я вышла был пик жары и все о чем я мечтала, было мороженко. Поэтому я зашла в замечательно расположенный, и в отличие от McDownalds не перегруженный туристами Burger King.Там я наслаждалась кондиционируемым воздухом и бесплатным wi-fi.Единственное я очень удивилась ужасной вони и грязи в туалете. #BurgerKing #Augsburg у вас там срачь мягко говоря.

Прямо напротив кафе возвышается огромный костел, если я не ошибаюсь Св. Марии. Рядом с ним продают различный фастфуд, как будто ты в переходе. В костел ведут
потрясающие огромные железные двери. Если вы любитель церквей, а-ля русский шик, этот костел определенно не для вас. Внутри все скромно, белые стены, потолки, никакой нагроможденности. Внутри возникает чувство легкости и спокойствия.
Напротив костела я обнаружила H&M и купила таки новый купальник наконец. После Я направилась по улочке к месту откуда пришла. В Telekom я купила себе симку, кстати правила в Германии подразумевают наличие удостоверения личности при покупке сим карты. Моя карточка стоила 9 евро с 10 евро на счету. Звонки в своей сети бесплатные+60 смс в день. За 4 евро я подключила мобильный интернет, который в Германии очень медленный. Так что даже через Viber сообщения довольно долго отправлялись.
После того, как я разобралась со своим номером и т.п. у меня оставался еще время до поезда, поэтому я решила еще немного побродить по центру. Я набрела на премиленький рынок, скрытый между домами. Там продавались цветы, овощи, фрукты, выпечка, рядом можно было купить 


мороженное и присесть отдохнуть в тени зонтиков. Позже я вернулась на аллею с магазинами и нашла New Yorker, где купила себе новой одежды. Как всегда.
Когда я возвращалась на вокзал меня сильно мучала жажда и по пути назло не было ни одного магазина с продуктами. Пришлось забегать в макдак и наскоро покупать попить.

Обратная дорога оказалась на удивление без приключений.
Кстати вот неплохой сайт,для тех кто поедет в Аугсбург http://www.lgroutes.com/old-towns/augsburg/Augsburg-town-hall.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий