суббота, 18 июля 2015 г.

Прогулка с Луной


В мой второй день пребывания в Цайзертсхофене в принципе не случилось ничего знаменательного.Я поискала,тех кто мог бы починить мой ноутбук в Германии,поработала в саду и погуляла с собакой.Кстати о ней.В первый же раз когда я гуляла с ней одна,она умудрилась утащить свой мячик в поле с пшеницей,которая уже почти моего роста.Все мои поиски злополучного мячика не увенчались успехом и я немного боялась возвращаться домой.К моему счастью оказалось,что Луна частенько так делает и мне даже ничего не сказали.

20150602_160729

20150602_191151
Во время пути домой,я решила пройти более длинным маршрутом и увидела непонятный столб с аистом напротив одного из домов.Как мне позже объяснили в Германии есть традиция,друзья молодожёнов устанавливают этот столб после их свадьбы.И если в течение года невеста не забеременела или у новоиспечённой семьи не появилось пополнение,то они проставляются.Неплохо так, по ящику пива всем устанавливавшим обычно.На этом написано 50л пива и хлеб.

20150602_191705(0)
лошадка соседей

20150609_085231

Комментариев нет:

Отправить комментарий