суббота, 18 июля 2015 г.

4 июня- Прахдник Тела и Крови Христовых

Как оказалось немцы очень любят отдыхать.4.06-официальный праздник в Баварии,которая является одной из самых религиозных земель Германии.Ну а раз это праздник,то несмотря на то,что мои хосты абсолютно не религиозны,я ничего не делала.Мне разрешили выспаться.Позже от нечего делать я прошлась с Луной,немного почитала книгу.Кстати уже где-то на половине книги,которую мне вручили хосты,я поняла,что такой бред читать я не смогу.Поэтому просто прочла концовку,на случай если меня спросят.До сих пор задаюсь вопросом,действительно ли нравилась эта книга всем,кто к ним приезжал как они говорят?Или им тоже было не удобно говорить,что книга ужасна.20150604_122849 20150604_122915
Где-то в 14.00 я попросила Хайнца достать мне велосипед из сарая и поехала в мини тур по Туссенхаузену.Оказалось,что в деревне есть два маленьких продуктовых магазина,один из которых с пекарней,гостевой дом,два банка и тур-бюро.В центре города была церковь,в которой проходила праздничная служба и туда я не пошла.Также на главной площади был памятник солдатам,погибшим во время Первой и Второй мировой войны. 20150604_124848
А возле церквей Цайзертсхофена и Центрального Туссенхаузена все ещё стояло Майское дерево,аналог в русском Троицкая берёза(хотя я и об этом не слышала).В общем это украшенное дерево или деревянный столб,который согласно много вековым традициям устанавливают в центре города в ночь на 1 мая.Как сказала мне Анна,изначально майское дерево должен был делать друг остановившийся с ночёвкой,чтобы у хозяев дома жизнь шла,как по маслу.20150604_124616Ну а сейчас это одно — два, но больших дерева на деревню(город) и его установка сопутствуется барбекю и танцами.Снос майского дерева тоже своего рода шоу,каждый город поступает с ним как пожелает,некоторые сжигают,некоторые сносят.Если вам интересно,можете почитать подробнее https://ru.wikipedia.org/wiki/Майское_дерево
Также во время поездки я заметила интереснейший знак,предоставляю вам картинку.Оказалось,что в Миндельхайме есть аэропорт с абсолютно обычным,непримечательным названием “GROB”.Понимаю конечно,что немцам это ничего не говорит,но я сомневаюсь,что русские туристы,когда-нибудь будут летать оттуда.20150604_131042
По прибытию домой оказалось,что я сгорела.В Германии,где всегда холодно.Ну,да.Умею, практикую.А попозже у нас был ужин из настоящих баварских сосисечек.Ням,ням.

Комментариев нет:

Отправить комментарий