суббота, 18 июля 2015 г.

Первый день в качестве холопа

Мой первый рабочий день был довольно насыщенным и под вечер мне казалось, что прошло около недели.В первый раз мне разрешили прийти на завтрак к 9.00,но вообще я должна была спускаться на кофе, уже собранная, в 8.00.После завтрака из бутербродов ,со всем подряд, я с Анной отправилась выгуливать Луну.Так я познакомилась с маршрутом, по которому каждый день должна была ходить с этой жирной колбасятиной.20150602_191915
Вкратце мы проходили через деревню в поля кукурузы, а оттуда шли через другие поля кукурузы обратно в деревню.В общем безудержное веселье.Но зато чуть позже я поняла,что там лучше ловит интернет.Да, в поле.Пока Луна бегала за мячом,я залипала в вк.
После прогулки мы немного поработали в саду.Работы там всегда было достаточно.Мне нужно было по вырывать сорняки,лишние цветы и подстричь траву под скамейкой.Когда я закончила свою часть работы,было уже около двенадцати и становилось жарко.Поэтому мы пошли в дом,где мне разрешили какое-то время ничего не делать.
С компьютера хостов я посидела в вк,погуглила можно ли использовать камеру телефона на компьютере(кстати можно,но легче купить вебку) и отправилась на террасу читать «Белую гвардию» ,которую все никак не могла дочитать,т.к. откладывала на потом.Пришёл Хайнц и решил,что пора дать мне книгу,которую у них читали все workawayers.Она называется «Plötzlich Shakspeare“ (кавычки чет не хотят одинаковыми быть) Девида Сафера.20150603_172058
Начало довольно интересно,легко читается.Суть в том,что главная героиня(очень странная дама,которая напивается днем) страдает из-за того,что «любовь всей её жизни» бросил её,внимание!!! из-за того,что она ему изменила.И вот однажды она пошла на свидание в цирк,где посетила гадалку-медиума,которая ввела её в транс,для того чтобы показать прошлую жизнь.Она не может вернутся обратно,пока не познает истинную любовь.И она конечно становится Шекспиром.Вот конкретно с этого момента вся интересность книги улетучивается,т.к. начинаются банальные и скучные диалоги и в общем полный бред.s718
Где-то в два часа меня позвали на «ланч», который состоял из пирога и кофе.Попозже я прогулялась с Луной ещё раз и затем был ужин.Огромная тарелка баварского супа из зелени,сосисок и картошки.Где-то в семь вечера,когда жара спала окончательно(кстати было 30 градусов) мы полили овощи в теплице и были свободны.
Я приняла душ и пошла смотреть телевизор с Анной.Шёл довольно забавный фильм,который к сожалению не появился в русском прокате «Allein unter Nachbarn”.Коротко о сюжете: семья немцев поселилась в турецкий квартал Берлина.Замечательная,лёгкая комедия.Советую посмотреть тем,кто учит немецкий,полезно для практики.Кстати если верить Википедии , — это серия фильмов ,и есть ещё около четырех на подобии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий