понедельник, 19 сентября 2016 г.

Национальная виза студента

Одно из не менее важных дел, чем сбор и отправка документов – это оформление национальной визы. В данном случае я бы все же не советовала вам заниматься самодеятельностью, а лучше обратиться в какую-то фирму, которая занимается оформлением виз. Я сама пользовалась услугами этой фирмы http://visa-nova.com.ua
и осталось очень довольна результатом. Заметьте, что начинать заниматься визой нужно раньше всего, и уж тем более записываться в посольство.

Мне сказали какие документы надо собрать, заполнили вместе со мной анкеты, так что я была уверенна, что все правильно; проинструктировали о том, что и как делать в посольстве и конечно же записывали меня они. К тому же я могла оформить на них письменную доверенность и они бы забрали визу за меня если бы я хотела. 
Так же мне посоветовали оформить шенгенскую визу с пояснительным письмом о том, что тогда-то я должна выехать в Германию для сдачи вступительных экзаменов в Штудиенколлег и т.к. работник посольства сказал, что нет гарантии получения национальной визы до такого-то крайнего срока указанного мной, мне посоветовали оформить шенгенскую визу.
Я подавала документы 22.7.16, а получила визу я 25.8.16, но мне просто очень и очень повезло ,что мне так быстро все сделали. И хочу заметить, что на экзамен в Грайфсвальд 27.8 я выезжала по шенгену, так как именно 25.8 мы и отправились в путь. Сама же девушка из фирмы рассказывала, что один из ее клиентов подал документы в начале июня и в конце июля все еще не было ответа.
Как мне объяснили в посольстве
1.лето горячий сезон, очень много студентов, аупеир и т.п.
2. Документы сначала обрабатывают на Украине, затем отправляют в один из городов, куда вы поступаете(мои отправили в Лейпциг) и обрабатывают там
3.В Миграционных службах Германии сейчас вроде как завал из-за огромного притока беженцев и они просто не справляются, из-за этого они даже продлили срок первоначальной регистрации по приезду на место проживания с 3 до 6месяцев
Так же я слышала много историй от тех, кто поступал вместе со мной в ШК и практически у половины были еще только шенгенские визы, хотя большинство подавалось даже раньше чем я. Пока родители сидели и ждали нас экзамена, кто-то сообщил моей маме, что оказывается при подаче они порой спрашивают какой ВУЗ,ШК для вас приоритетный и надо называть самый забытый Богом. Потому что все, кто очень долго ждет , называли Берлин и их документы на обработку отправляли именно туда, а вы сами понимаете, что в Берлин хотят ой как много людей.
Список документов на национальную визу для украинцев http://www.kiew.diplo.de/contentblob/881652/Daten/6798911/pdf_studium.pdf

поверьте именно такое лицо у вас будет,когда наконец получите ;D

Если вы все же делаете документы через study.ua,то визу категорически не советую через них оформлять. У моей подруги, которая поступала в Голландию и оформляла через них все документы был очень неудачный опыт с открытием визы сопровождающего, т.е. визу ее маме по ошибке фирмы не открыли. К счастью деньги они не заплатили, но билет на самолет пропал. К тому же стоит отметить, что единственным, что сделала девушка-консультант, это записала ее на определенную дату в посольство и скинула ей анкеты, которые элементарно можно найти на сайте самого посольства.Однако это конечно только один опыт,возможно у кого-то противоположная ситуация.
Так же не забывайте, что для получения национальной визы у вас должен быть 1.блокированный счет в DB с 8700евро 2.поручение гражданина Германии, что он может вас содержать

Открывать блокированный счет в принципе не очень сложно. Вы должны заполнить анкету с их сайта, распечатать ее, но не подписывать. Затем вы отправляетесь в немецкое посольство и показываете им переписку с университетами, подписываете при них анкету, платите 25евро(было когда я подавала) как взнос ,они все заверяют и вы отправляете этот набор в Германию. В течении 2-3 недель ( если вы делаете это хотя бы в апреле, а не в июне) вам пришлют email,о том что счет открыт, ваш номер счета и т.п. С этого момента вы можете начинать переводить деньги на этот счет, ну или если вдруг вы или ваши родители будут в Германии они могут положить вам деньги непосредственно напрямую в одном из отделений банка.

#Studienkolleg #NationalVisaDE

Комментариев нет:

Отправить комментарий