среда, 5 августа 2015 г.

Мюнхен.1 День

В субботу я отправилась в Мюнхен,столицу Баварии,известную пивными фестивалями и старинной архитектурой.На самом деле в Мюнхене я уже была с родителями и видела центр+Нюмфембург,поэтому на этот раз целью было посмотреть музеи города.
Стоит начать с того,что за две недели я заказала кровать в хостеле,т.к. в принципе переезды туда-сюда на то и выходит.В общем мой хостел,очень хороший,CVJM Jugendhaus,http://www.cvjm-muenchen.org/en/youthhostel/youthhostel/.
Бронь возможна просто по телефону без предоплаты и т.п.На одну ночь для меня,как несовершеннолетней стоило 30 евро.На самом деле были варианты дешевле,но мне понравилось,что здесь была комната отдельно для девушек и на 3х человек.
Утро мое началось с приключения на поезде.По дороге от Хаузена были какие-то ремонтные работы,поэтому я не успела на поезд в Мюнхен и мне пришлось ждать еще час следующего.Во время поездки начался ливень с грозой и я поняла,что погулять по старинным улочкам не получится.По прибытию на Главную станцию,я долго ловила сигнал для навигатора,дабы отыскать свой хостел и оставить там вещи.В общем оказалось,что мне надо было сначала пройти  C&A,а затем минут 5 идти прямо.На самом деле очень удобное расположение.Хотя когда я увидела этот район впервые
чудэсный пагод за окном
была немного в шоке.По дороге к хостелу я поняла,что это был турецкий квартал.На каждом шагу были странные забегаловки и стрип-клубы.Ну а увидеть там немца,было чудом.
На месте я быстро зарегистрировалась,оставила вещи в комнате и отправилась в знаменитый Немецкий музей.Найти его вам не составит труда,любой немец с легкостью объяснит на какой станции выходить и куда сворачивать.В музей билет для школьников стоил около 6 евро,правда т.к. мне в школе отказались выдавать удостоверение школьника(типо им еще не выдали.главное год прошел учебный(апрель),у них ничего нет).В связи с этим,девушка на кассе довольно долго пилила меня взглядам и очень нехотя продала школьный билет,когда я сказала,что я иностранка и у нас такого нет.
Людей в музее немерено,и не зря.За все время путешествий,могу заявить,что это был один из лучших музеев.Все интерактивно,ооочень много экспонатов на любой вкус.Здесь вам и водяные мельницы,и инсталляция шахты,и огромная клетка(биолог.),и целая куча интересностей по нанотехнологиям.В общем ходи и наслаждайся.К сожалению экспозиция не переведена на русский,поэтому за незнанием английского,немецкого,испанского вы ничего не поймете.

Возле входа находится гардероб,шкафчики там бесплатные,в отличае от вешалок,но шкафчик нужно минут 5-10 покараулить. :) Если все же собрались посетить сие чудо,будьте готовы потратить пол дня.Я приехала в музей в 14.00 и ушла где-то в 16.30,при том что некоторые залы я проходила не читая(ага,очень интересно читать про карбюраторы)
Перед посещением уточните на кассе или в интернете,во сколько следующее шоу паровозиков.Рядом с нанотехнологиями и робототехникой 3 раза в день,кажется в 12.00,14.00 и 16.00 можно понаблюдать движение маленьких паровозиков,копий db.Очень интересное зрелище для всех.

русский шампунь в немецком музее.ибо это норма
После музея я была убита в хлам.Но это не помешало зайти мне за продуктами в супермаркет.Совет бюджетным путешественникам.В Европе в супермаркетах продается готовая еда,которую нужно разогреть около 10 минут в микроволновке и вуаля ваш ужин готов.Выбор очень большой,от пиццы до котлет(причем реально нормальных) с рисом и овощами.В общем мой ужин вместе с упаковкой помидорок черри стоил 3 евро.Еще я купила себе разных печенек,йогурт на завтрак и батончики kinder( ибо 4 по цене одного).
Параллельно я еще умудрилась выйти немного не на той станции и прогулялась по Одеонплатц,которая действительно очень красивая.
Когда я вернулась в хостел,оказалось,что со мной в комнате пока никто не живет.Wi-fi был к сожалению только в лобби и очень плохой.Постоянно выключался,но все равно лучше моего мобильного интернета.Кстати стоил он 1 евро в день,не очень удобно если жить там долго.
Однако и на этом я не остановилась.Я решила,чего мне сидеть в номере и пошла в C&A,где пробыла еще час минимум.Поэтому вернувшись в комнату я упала на кровать,как убитая.Одна моя соседка пришла в комнату в одиннадцать вечера,а ушла в 6 утра,так что в принципе я все время была одна в комнате.Как то так и прошла суббота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий