воскресенье, 2 августа 2015 г.

Кауфбойрен

В субботу я отправилась в небольшой городок Альгоя-Кауфбойрен.Само название говорит за себя.В средневековье этот город был одним из торговых центров,для тех кто не учит немецкий kaufen-покупать.Сейчас он знаменит за счет своей многовековой истории,прекрасных сохранившихся зданий в центре и Святой Крещенции.
Прибыв на вокзал вы можете спокойно дойти до центра города через парк или вдоль дороги,что составит около пяти минут.Сам по себе парк очень красивый и ухоженный,так что если будет свободная минутка не пожалейте времени.Кауфбойрен-маленький ухоженный городок с очень красивым центром и сложной историей.На главной площади расположена городская ратуша,довольно не типичный для католиков помпезный собор,множество кафешек и фонтан.Если пройти немного в право от фонтана,можно увидеть макет города,каков он был по плану города.Дальше вы увидите знаменитый собор в готическом стиле.Немного поблуждав в проулках я вышла на торговую улицу.На ней расположен маленький магазин с монастырскими сувенирами.Тут же вы увидите ворота в монастырь.К сожалению мне туда попасть не удалось,т.к. туда не пускали туристов,но за углом расположилась небольшая церковь Святой,в которой находится ее икона.Туда я тоже не попала,т.к. была служба.Но напротив вы увидите вход в ярусный сад монахинь.Вход бесплатный,а сад бесподобный.Внимательно
Святую все достали


присматривайтесь,среди цветов скрываются очаровательные статуэтки и фигурки.Сверху есть небольшая смотровая площадка,откуда открывается прекрасный вид на город.Дальше я увидела символ города-крепостная стена и башня,оставшиеся практически невредимыми.На башне вы увидите щит,каждый гвоздь на нем означает воина из Баварии,погибшего во время Первой Мировой.С большими шляпками,165- погибшие из Кауфбойрена.Попасть на стену и в башню не получится,без экскурсовода,так что я наслаждалась видом со стороны.Если спуститесь ниже по стене,увидите церковь Святого Базилиуса.Посещение туда ограничено,на сколько я помню в 11.00,13.00 и 16.00.Внутреннее убранство не особо поражает,но вид с площадки вокруг потрясающий.Дальше вы можете спустится обратно на торговую улицу,рядом с садом монахинь расположен музей города.Экспозиция довольно интересная,вход для школьника всего 3-евро,аудио-гид предоставят бесплатно.Музей современный,интерактивный,много интересности для детей,проблема одна,все на немецком(на некоторых стеллажах написана информация на английском).В музее есть камеры хранения,а на входе,если вам повезет,вас встретит русская эмигрантка.Получилось так,что я попросила аудио-гид на русском,и она "Sprechen Sie Russisch?"(Вы говорите на русском?),так и познакомились.Оказалось,что она уже 20 лет живет в Кауфбойрене.Кстати там же можно получить карту города,т.к. информационного бюро я нигде не видела.В музее 4 этажа,на каждом есть что посмотреть.Честно говоря больше всего мне понравилось мерить колодки :) На третьем этаже есть мини-кинотеатр,где много разных фильмов из исторической хроники,в том числе киносъемка с приезда Гитлера в Кауфбойрен,жизнь города до,во время и после войны.
После посещения музея я отправилась на городскую площадь.В тот день я попала на местный фестиваль для молодежи.Кто говорит,что немцы скучные и слишком сдержанные,не видел настоящих немцев.После того,как мер города произнес вступительную речь,на площадь выехал грузовик,в котором была какая-то группа.Все время они пели,танцевали с местными детьми и подростками,рядом на специальном холсте рисовали граффити,над нами по канату прошлись два парня,а старые немцы на ровне с молодежью прыгали,веселились и что-то кричали.
Такое вот мое путешествие в Кауфбойрен.Кстати на его визит вам вполне хватит пол-дня.И еще информация,если вам есть 18 лет,попробуйте местное пиво,которое делают по старинным рецептам.Оно очень крепкое,как мне объяснили,практически как водка,так что много не заказывайте.Называется Abt Trunk.Если вы путешествуете на машине,т.к. пешком от города далеко,а автобусы туда не ходят,неподалеку есть бывший монастырь выполненный в виде паруса,с ангелами-матросами.Там же, в подвале,музей пива с дегустацией.К сожалению,мне как туристу пешему,туда было не попасть.
Вот еще немного информации для желающих посетить город: http://www.weltreport.de/artickel_reportage/2006/03/15/kaufbeuren
http://www.worlds.ru/europe/germany/history-sokrovishha_bavarii_zhemchuzhina_shvabii.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий