суббота, 1 августа 2015 г.

Ландсберг-ам-Лех

В свою очередь я договорилась с Анной,что вместо последнего воскресения я возьму выходной в течении недели.Мой выбор пал на четверг и я отправилась в средневековый город Ландсберг-ам-Лех.Утром я как всегда отправилась в путешествие, и в поезде увидела девушек в одинаковых футболках,ну и т.к. у одной из них была фата,я догадалась,что это девичник.Они ходили по поезду с корзинками и продавали маленькие бутылочки с разным алкоголем.Позже я узнала,что именно так немцы празднуют девичник/мальчишник.Они ходят по людным местам и продают за указанную вами цену маленькие вещички.Обычно друзья жениха/подруги невесты подготавливают всем костюмы,чтобы было веселее.Так,что не
удивляйтесь,если группа микки-маусов попробует вам продать что нибудь.Кстати отказывать считается крайне невежливо.Ну а вечером вся компания обычно идет в стрип-клуб,ну или куда-то еще спускать заработанное.Вообще я позже почитала в интернете,в Германии довольно много интересных свадебных традиций.Например,во время свадьбы невесту крадут и помещают в один из баров города.Жених с друзьями заходят в каждый по пути и выпивают там.Главное,чтобы потом не забыли зачем идут.Кому интересно http://prazdnodar.ru/2011/08/nemeckaya-svadba-interesnye-tradicii/
В свое время Ландсберг пережил множество войн,но осталось довольно много исторических достопримечательностей.В свое время именно в этом городе отбывал тюремное заключение Гитлер.Полезные ссылки,для желающих посетить город: http://bayern-ticket.spb.ru/Landsberg-am-Lech,http://holidaygid.ru/landsberg-am-lech/
Указатели в центр с вокзала видно не сразу.Вам нужно спуститься вниз к перекрестку со старой церковью.Оттуда нужно идти в сторону моста.Собственно за этим мостом и находились каскады знаменитого искусственного водопада.Пороги были построены еще в 14 Ландсберга.Вдоль реки расположены скамеечки и кафешки,в которых наслаждаясь видом можно насладится чашечкой кофе.Дальше вы увидите причудливую улочку,множество маленьких каналов и если чуть-чуть поблуждать(там со знаками не очень),можно найти центр города.В здании бывшей городской ратуши сейчас расположен информационный центр для туристов со всей необходимой информацией.Примечательно,что в Ландсберге в чт.(по крайней мере в тот день) была закрыта знаменитая башня и музей открывался только в 14.00 :( Помимо крепостных стен,в городе также есть очень красивый собор.Просто посмотрите в сторону H&M  на главной площади и вы его увидите.
веке.После перехода через мост вы попадаете в самый центр
Стоит просто прогуляться по центру города,рядом со зданием городской больницы можно найти лесную дорогу,которая впечатляет своей красотой.Оттуда же можно насладится видом на город.Если направится в сторону крепостной стены,в итоге вы выйдете из исторического центра.Так как у меня было много времени и мне хотелось есть,я решила перекусить в макдаке.И тут возникла такая проблема,в Ландсберге он находится в 15 мин ходьбы от центра.Ну а учитывая,то что я заходила в каждый встретившийся мне супермаркет по пути,то это займет около получаса.В пути по Аугсбургерштрассе вы увидите очень красивое старое кладбище,несколько супермаркетов и магазины типа Deichman,и какой-то небольшой парк аттракционов(но не уверена,что он круглогодичный).Кстати находится МакДональдс на трассе,а напротив него расположен БургерКинг.В принципе,посетив немецкий макдак я поняла,что особого смысла в этом не было,т.к. обед обошелся мне в 4 евро,а на центральной площади обеды предлагались за 6 евро.Единственное,что мне просто нужен был хороший wi-fi,который гарантирован в МакДональдсе.


Сам город очень миленький,но смотреть там особо нечего.Так что пол-дня вам вполне хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий