четверг, 6 августа 2015 г.

Мюнхен.День 2

В воскресенье я проснулась в 9.00,т.к. в 10.00 нужно было освободить комнату.Вальяжненько покушала,собралась.И тут я понимаю,что у меня осталось 2 печеньки,которые некуда сложить,т.к. упаковка порвана.В общем я написала миленькую записочку с пожеланиями приятного путешествия след.постояльцам и оставила им сладенького :) (надеюсь уборщица их не выкинула)


Могу сказать,что моей маленькой ошибкой было забрать вещи и отправится к камерам хранения.Я конечно знала,что они платные,но не ожидала,что стоят 6 евро.Так,что если вам тоже надо куда-то деть вещи,лучше договоритесь на ресепшене.
С вокзала я отправилась к экскурсионным автобусам hop on-hop off,но во-первых очередь за билетами была огромная,стоимость круга по Мюнхену 20 евро,+выходной,в большом городе,т.е. пробки,я решила,что лучше пользоваться метро и своими кочерыжками.
Кому интересен маршрут автобуса кидаю вам картинку.
ну а че,ЗОЖ всегда и везде


Первым,что я посетила был Английский сад.Благо погода утром была прекрасная.Самый знаменитый мюнхенский парк,один из самых больших городских парков мира,созданный еще в 18 веке.Конечно я посмотрела далеко не весь парк,т.к. когда я гуляла возле озера с лебедями начался дождь,но в любом случае даже маленький кусочек Английского сада заслуживает огромных похвал.Парк очень ухоженный,все очень спокойно,как будто ты и не в большом,шумном Мюнхене.Здесь прогуливаются с собаками,мамочки с колясками,старички кормят уточек,а молодежь играет в футбол.Такая вот немецкая идиллия.
После я отправилась в Мюнхенскую резиденцию.На Макс-Йозеф-Платц,которая в обычное время впечатляет красотой,была демонстрация в поддержку греков.Был какой-то концерт с национальными танцами,различные греческие сладости и т.п. Вход во дворец для меня оказался бесплатным,хотя и здесь меня спрашивали о школьном удостоверении.Аудио гид тоже был бесплатный,есть на русском,довольно много интересного можно узнать о здании и жизни дворцовой элиты.Вообще дворец действительно очень красивый,я бы даже сказала,что лучше Нюмфембургского.Особенно впечатляет Антиквариум.


В экспозицию входит более 20 залов,также можно посетить театр и выставку драгоценностей монархов.https://ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхенская_резиденция
На всю территорию у меня ушло около 2-3 часов,а до поезда было еще предостаточно времени.Поэтому я решила посетить одну из Пинакотек.Тем более,что до них 5 мин пешком.
Учитывая,что культурного воспитания мне хватило,я решила,что пора повеселится.Мой выбор пал на Пинакотеку Модерна.Больше всего в музеях современного искусства меня забавляет умный вид,с которым все рассматривают несуразные,абсурдные работы современных художников.


еще одна работа художника с нитками

тут все ясно.урок алгебры
Тут то и проявился немецкий юмор во всей его красе.Практически все немцы ходили по музею с ехидной улыбочкой.Ну а как не смеяться,если в пустой белой комнате подвесили к потолку две розовые нитки и написали,что эта работа называется Фламинго.Серьезно,этот художник гений.Но скорее в коммерции,представьте сколько он получил за эти две нитки.Двое немцев вообще решили прикольнуться. В одном пустом зале они положили свой мобильный на пол,в итоге все подходили и внимательно разглядывали "экспонат".Вот как троллить надо.Причем так с виду интеллигентные люди,лет по 40.
В общем если хотите зарядится позитивом вам в музей современного искусства.Вход в пинакотеки по воскресеньям всего 1 евро.
Обратная дорога была спокойной,без приключений,а Мюнхен остался в моей памяти приятным воспоминанием.



Комментариев нет:

Отправить комментарий