понедельник, 3 августа 2015 г.

Дахау

В воскресенье я отправилась в Дахау, город принесший смерть тысячам. Сейчас в первую очередь Дахау –печально известен, располагавшимся здесь концлагерем фашистов.
Доехав до вокзала, оказалось, что музей находился в 30 мин езды, поэтому я , вместе с остальными туристами села на рейсовый автобус. Музей очень популярен, среди посетителей много англичан, поляков, русских, испанцев. Дорога на автобусе займет около 10 мин, рядом с поездами автобусная станция, с прямым рейсом до концлагеря. Свои вещи у вас не получится нигде оставить, возле касс нет камер хранения, так что все рюкзаки нужно носить с собой. Если вы хотите взять аудиогид (есть на русском) вам потребуется паспорт в качестве залога. Если таковой забыли, оставляете 10 евро, как я. Рядом с кассами есть туалет, кафе, т.к. осмотр территории займет от двух часов. Аудиогид действительно стоит взять, т.к. очень много интересной информации, включая показания бывших заключенных.
После покупки билета надо пройти около 20 м по аллее. Первое, что вы увидите, огромная площадь засыпанная щебенкой. Только переступая порог этого места вы почувствуете гнетущую атмосферу, ведь когда-то на том месте расстреливали людей. Просто так избивали до смерти, мучали.


На территории очень много интересной информации. Начать осмотр стоит с музея, в котором можно узнать от истории создания лагеря, до условий жизни заключенных. Стоит также отметить, что именно в Дахау проводились бесчеловечные эксперименты медиков по изучению возможностей человеческого тела, создании вакцин от туберкулёза и т.п. Для Гиммлера это было одним из излюбленных мест. Вы сможете побывать в тюрьме, где держали особо-опасных заключенных, вроде советских военных и сопротивлявшихся режиму немцев. Также были восстановлены 2 барака, в которых можно увидеть, как жили узники лагеря. За аллеей вы увидите несколько религиозных мемориалов. Русская церковь единственная находилась в каком-то углу и была закрыта для посетителей. В той же части расположены крематории…
После экскурсии, вы сможете вернутся в город на одном из автобусов. Если вы желаете посетить центр, можно выйти на одной из остановок и пересесть на другой номер. Центр города очень небольшой, спокойный. Только подумать, что все было так же и во время существования лагеря, когда в 15 минутах езды массово убивали людей.


Собор не произвел никакого впечатления, ничем не отличается от остальных в Баварии. Если подняться согласно указателям на холм, вы попадете ко дворцу. Внутреннее убранство я не смогла оценить, однако сад рядом действительно красивый. Я уже не говорю о прекрасном виде на Альпы. Позже я пошла к водяной башне. Сама по себе она не представляет ничего особенного, но в день моего посещения была хенд-мейд акция. Каждый желающий мог сделать какую-нибудь красивую вещь, которую позже передали бы городу. Все, что делали активисты вывешивалось в этой самой башне. Такая вот импровизированная выставка искусства. Когда я насладилась работами местных рукодельцев, у меня остался час до поезда и я решила купить себе немного штруделя.Дали мне конечно пол торта наверное, но на вкус он был ужасен. Я была в шоке, как мог быть штрудель таким невкусным в Германии, в Баварии!!! Сейчас не скажу точно название, но кафе находилось возле центральной площади на углу, перед лестницей.
Так мое мнение осталось двояким по поводу этого места. С одной стороны хладнокровие человека, метка смерти, с другой красота и тонкость природы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий